Середа, 24.04.2024, 19:27
Гость

Мішатронік

Мобільна версія | Додати у вибране  | Мій профіль | Вихід | RSS |
Меню сайту
Наше опитування
Чи знаєте ви, що таке спортивне програмування?
Всього відповідей: 0
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Биномиальные коэффициенты

 

Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt. Первые тесты не всегда совпадают с примерами из условия.
Ограничение по времени, сек 1
Ограничение по памяти, мегабайт 64
Язык Free Pascal GNU C GNU C++ Delphi Java PHP Python 2.7 Mono C# Python 3.1 Haskell
Min время, сек 0.001 0.001 0.001 0.002 0.098 0.046 0.009 0.039 0.047 0.003
Среднее время, сек 0.007 0.004 0.008 0.01 0.3 0.046 0.024 0.064 0.099 0.004
Верных решений 386 23 757 300 36 1 6 19 58 2

В прямоугольной таблице NxM в начале игрок находится в левой верхней клетке. За один ход ему разрешается перемещаться в соседнюю клетку либо вправо, либо вниз (влево и вверх перемещаться запрещено). Посчитайте, сколько есть способов у игрока попасть в правую нижнюю клетку.

Входные данные

Вводятся два числа N и M - размеры таблицы (1<=N<=10, 1<=M<=10).

Выходные данные

Выведите искомое количество способов.

Примечание

При указанных ограничениях число способов входит в тип Longint.

 

Форма входа
Пошук
Друзі сайту
Календар
«  Квітень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Єдина Країна! Единая Страна!