== КОМАНДЫ МОДИФИКАЦИИ ЯЗЫКА DML ==

Значения могут быть помещены и удалены из полей, тремя командами языка DML ( Язык Манипулирования Данными ): INSERT (ВСТАВИТЬ), UPDATE (МОДИФИЦИРОВАТЬ), DELETE (УДАЛИТЬ). Не смущайтесь, все они упоминались ранее в SQL, как команды модификации.
============ ВВОД ЗНАЧЕНИЙ ===============
Все строки в SQL вводятся с использованием команды модификации INSERT. В самой простой форме, INSERT использует следующий синтаксис: INSERT INTO VALUES ( , . . .); Так, например, чтобы ввести строку в таблицу Продавцов, вы можете использовать следующее условие:
INSERT INTO Salespeople VALUES (1001, 'Peel', 'London', .12);
Команды DML не производят никакого вывода, но ваша программа должна дать вам некоторое подтверждение того что данные были использованы. Имя таблицы ( в нашем случае - Salespeople (Продавцы)), должно быть предварительно определено, в команде CREATE TABLE , а каждое значение пронумерованное в предложении значений, должно совпадать с типом данных столбца, в который оно вставляется. В ANSI, эти значения не могут составлять выражений, что означает что 3 - это доступно, а выражение 2 + 1 - нет. Значения, конечно же, вводятся в таблицу в поименном порядке, поэтому первое значение с именем, автомати- ческми попадает в столбец 1, второе в столбец 2, на так далее.